Образование - Участник Игры - 10 Участник Игры, Как Карты Против Человечности

Maya | Просмотров: 471



Есть сотни игр, которые можно играть на вечеринке, ничего сказать от БИР-понг, кварталов, карты против человечности. Для тех, кто желает играть в игры, как карты против человечности, вот список игр для вас, чтобы попробовать. Один из создателей карты против человечности, Бен Hantoot заявил, что игра черпал вдохновение из других игр, такие как Галиматья, шарады и магия: сбор.
Если держать ваших гостей и себя развлекали на праздниках всегда был огромный вопросительный знак для вас, вы находитесь в удачу! Вы только что нашли решение своей партии игры дилемма.

--- 9 творческий списки шарады слова, чтобы иметь веселого Баш

К счастью для вас, существует множество игр, которые легко доступны на рынке. Вы знаете их лучше, если вы играли в карты против человечества. Эта игра подходит почти для всех возрастов и держит его игроки полностью поглощены и очень развлекали.

--- 10 невероятно веселые игры можно поиграть в багажник партии

Ниже приведены некоторые игры, как карты против человечности, что вы можете играть у себя дома со своей семьей и друзьями во время праздников, вечеринок, или ленивые дни дома.

Игры, Как Карты Против Человечности
Ничего Сказать
Сказать что-нибудь выиграл Волшебный Участник игры 2008 года премии и награды начало в 2009 году за лучший Участник игры года. Это широко произведенной участником игры.

Как играть
В говорить что угодно, игроки имеют свободу, чтобы составить свое собственное ответить на вопросы. Это как игра идет―там будет судья для каждого раунда. Этот судья будет взять карту и задать вопрос от нее. Вопросы глупые и простые.

Например:
➥ что самое худшее кино когда-нибудь?
После того, как вопрос задан, остальные игроки записывают ответ, что они думаю, что судья будет забрать. Ответы могут быть, а именно.
➥ Чик-флик с Гитлером в розовой балетной пачке и т. д..

Как только ответы у всех представила, судья тайно выбирает ответ, в то время как остальные игроки делают ставки с жетонов на ответы, что они думают, что судья выбрал. Игрок получает одно очко за каждый правильный ответ на ставку, и игра продолжается. Вы можете установить количество раундов, чтобы дать этой нескончаемой игре соответствующий конец.
Яблоки с яблоками
Яблоки с яблоками был выбран в качестве Менса выберите Менса International в 1999 году. Он также был признан участником игрой года и получила печать Национальный центр воспитания одобрения в том же году.

Как играть
Другой судья выбирается для каждого раунда, и каждый игрок получает красные карточки яблоко. На каждой карте есть причастный оборот, прилагательное, существительное, или словосочетание напечатано. Судья тасует зеленых карт и переворачивает одну карту. Остальные игроки выбирают карту, которая наилучшим образом соответствует зеленую карту и кладет ее лицом вниз. Затем судья переворачивает открытых карт и выбирает самое лучшее одно―самая лучшая карта, которая описывает Зеленая карта. Лицо, подавшее карты выигрывает раунд, забирает зеленую карту, и будет новый судья в следующем раунде. Все, кроме предыдущего судьи рисует новые карты и продолжает игру.

Например:
➥ Зеленая карта говорит милый
➥ других игроков сложить карты, которые говорят: ребенок, стул, дом, вата
➥ судья может выбрать ребенок.
Диксит
Диксит означает 'он/она говорит на латыни. Это большая игра, чтобы играть с детьми и взрослыми. В игре есть красивые, объемные иллюстрированные карты. Игроки поворачивают сказочников и создать историю с картами, которые они решаются. Эта игра так нравилась, что он выиграл Разглагольствование де Jahres награды в 2010 году. Несколько приложений для iOS были специально сделаны, принимая эту игру на совершенно новый уровень.

Как играть
Вот, судья заменяется рассказчик, который рассказывает историю и направляет ее по пути. Рассказчик выкрикивает фразу или слово, которое соответствует изображению на его/ее карту. Затем каждый игрок выбирает карту, которая соответствует фраза. Как только это будет сделано, игроков угадать карту, что сказочник видел. Карта угаданных сказочник помогает двигать историю вперед. Хитрость заключается в том, чтобы не делать рассказ слишком сложно или весьма предсказуем. Игра заканчивается, когда колода пуста.
Змеиное Масло
Просто как имя и уникальную колоду карт приходит в предполагает, эта игра наполнена несусветная fooleries, который, оказывается, изюминкой игры.

Как играть
Игроки берут на себя роль коммивояжера, пытаясь продать нелепых продуктов для остальных игроков. Каждому раздается по 6 карт с. Каждая карта имеет слово, напечатанное на них, такие как носки, клетка, оболочка, смеха, желания и т. д.. Один игрок берет карточку клиента, которая дает ему роль, а именно. священник, дива, девушка, спасатель, разведчик, последний человек на земле, и т. д. Каждый игрок должен положить две карты вместе и образуют новый и странный продукт, который они продают клиенту. Продавцы есть 30 секунд, чтобы передать их продукт. Как только все поля уже сделано, клиент решает победителя и дает продавцу карточку клиента в качестве оплаты. Игра заканчивается, когда каждый игрок имеет Карты Клиента.

Например:
➥ Мыло Копье
➥ Тишина Фарт
➥ Крем Для Убийства
➥ Борода Ковер
Сопротивление: Авалон
Это игра для тех, кто любит играть в Ролевые игры. Он стравливает силами добра и зла друг против друга. Хотя в этой игре в группе, это стратегический автономная игра.

Как играть
В начале игры, игрокам вручаются дисконтные карты, которые информируют игроков, являются ли они хорошо или плохо наряду с уникальным характером. Эти символы могут быть использованы по усмотрению игрока. В сопротивление: Авалон, игроки в игре рыцари круглого стола, лояльных к королю Артуру, за исключением одного. По очереди, игроки должны выполнить квест с помощью других игроков. Зло имеет для того, чтобы сдерживать игроков от их квест. Пропуск позволяет игре идти вперед, а не меняет судьбу игры. Это не значит превратить пропуск и новый игрок подбирает себе команду. Пять раз подряд не заканчивает игру, а зло торжествует над добром. Рыцари передали Pass и fail карты по ходу игры.
Остроумие & Пари
Остроумие & Тотализаторы создается создателей ничего сказать. Это очень похоже на то, что игра и строится больше на мелочи и включает немного блефует. В Xbox Живая адаптация была выпущена в 2008 году той же игры. Она также выиграла 20 наград, в том числе Менса выберите наград, Настольные игры выродок 2007 Участник игры года и игры журнал в том же году.

Как играть
Несложный вопрос задают в каждом туре, и игра проходит в 7 туров. Каждый игрок дает численный ответ на пустяковый вопрос. Игроки делают свои письменные ответ на вопрос викторины на ставки на коврик и сделать ставку на ответ, который они считают правильным или близким. Судья выбирает подходящий ответ, основанный на шансы на доске. Игрок с наибольшим количеством фишек в конце каждого раунда выигрывает раунд, и игрок с наибольшим количеством фишек после седьмой вопрос выигрывает игру.
За Галиматья
За Галиматья является продолжением оригинальной настольной Галиматья игра, которая проверяет навыки блефа игрока. Цель заключается в том, чтобы придумать наиболее нелепых определений, фактов или объяснений.

Как играть
Комиссия устанавливается и каждый игрок получает маркер поставить на блок "запустить". Затем каждый игрок бросает кубик. Человек, чтобы получить наибольшее число на кубике начинается; он также известен как 'стремительный'. В Дашер берет одну карту из колоды и выбирает категорию. Каждый игрок должен составить описание выбранной карты.

Например:
➥ при этом, если слово "люди", игроки могут придумывать истории про известного человека, и т. д..

Они запишите его на листке бумаги. Как они пишут, шрифта записывает правильное определение с карты. Он/она собирает ответы, присваивает знаки, и зачитывает ответы вслух. Остальные игроки голосовать за ответы, которые считаются правильными ответа.

Правильное выбранное определение помогает переместить блок вперед в игре. Если выбрано правильное определение, игрок переходит в 2 кварталах впереди. В Дашер перемещается вперед на 3, если никто не угадает ответ. Если игрок написал правильное определение, он/она тоже движется вперед, в 3 кварталах. Это определение не зачитал вместе с остальными, но держался в стороне от Дашер. Если больше чем 1 человек получает правильного ответа, то тур отменяется; однако, оба игрока двигаться вперед на 3 очка. Игра продолжается пока один из игроков не достигнет отделка блок.
Палуба Вокруг
Палуба вокруг-это забавная игра для всех и каждого, даже если она попадает в категорию 'игра слов' . Она проста в освоении, быстрый, мало, нет времени ждать, никто не выходит из игры, и это интересно смотреть и играть.

Как играть
Игроки выбирают человека, чтобы быть модератором в первом раунде. Модератор выбирает карту из колоды, которой не поделился с другими игроками. Каждая карта имеет два слова, которые будут использоваться для круглого. Это слово будет читаться вслух и пишется.

Остальные игроки будут писать выдуманное определение слова. Цель-убедить остальных игроков, что это реальные определения, не давая им знать, какой ответ правильный. Модератор записывает реальное определение с карты на бумаге. Каждый пишет свое имя вместе с инициалами на листе для ответов и возвращает его к модератору. Эти ответы читаются вслух, вместе с настоящим определением. Игроков голосовать за их любимое определение. Правильное определение зарабатывает 2 очка, писатель из готовых определений получает 1 очко, в то время как модератор получает 0. Один, чтобы получить наибольшее количество очков, выигрывает.
Время: Название вспомнить
Если вы пользовались табу и шарады, эта игра представляет собой объединение этих двух игр. Эта игра является быстрый, веселый, творческий, и удовольствие для всех возрастов. Коробка поставляется с около 432 карт и 30-секундный Таймер―и действительно, это все, что вам нужно иметь много веселья.

Как играть
Она начинается с разделения игроков на группы. Действие игры разворачивается в 3 раунда по 30 секунд в каждой группе, в каждом раунде. Идея в том, чтобы описать название партнеру. Если он правильно угадал, игрок добирается, чтобы держать карты и они переходят на следующую карту. Оставшаяся колода переходит к следующей команде. Когда каждый получил свою очередь, первый раунд завершен. Теперь это, где это становится сложнее.

➥ раунд 1: игрок описывает название, как он/она любит.
➥ раунд 2: игрок может сказать только 1 слово, чтобы описать слово.
➥ раунд 3: игрок, не могу сказать ничего на всех. Допускается только введение.
Сломанный телефон
Сломанный телефон является наградами игра, которая позволяет игрокам рисовать и думаю одновременно. Считается современный поворот к классической телефонной игре.

Как играть в сломанный телефон
Каждый игрок начинает со стираемым эскиз книга, маркер для него, протрите тканью, и слово карта. Таймер устанавливается в течение нескольких секунд, и каждый получает по эскизу. Игроки передают свою книгу по часовой стрелке. Игрокам взглянуть на ранее нарисованного изображения и угадать, что это может быть. Таймер снова. Затем они рисуют то, что они видят. Это продолжается, пока каждый человек имеет свою книгу эскиза вернулись и слово раскрывается. После того как игрок закончил набросок или предполагаю, они просто переходить к следующей пустой страницы.
Вышеуказанные игры являются близкими альтернативами карты против человечности, которое не только удовольствие, но и творческий и веселый, питание для смешанной группы людей, независимо от их возраста. Они также хорошо работают как ледоколы для любой партии.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



10 Участник Игры, Как Карты Против Человечности 10 Участник Игры, Как Карты Против Человечности